Впрочем, прибавка в виде буквы «S» это едва ли не единственное, что роднит его с флагманской моделью. Основные конкуренты новинки на европейском рынке всё те же: Audi Q7, BMW X5 и Range Rover, хотя не стоит забывать и о таких моделях как Cadillac Escalade, Lexus LX 570 и Infiniti QX80.
Новая стратегия легендарного бренда Mercedes-benz заключается в проведении ребрендинга всего модельного ряда. Исходя из этого, GLS построенный на базе кроссовера GLE стоит на ступень выше и имеет более крупные габариты. Дизайн экстерьера выполнен в фирменном стиле немецкой компании.
В салоне обновлённого внедорожника появилась новая центральная консоль, на вершине которой разместился монитор современной мультимедийной системы. Интерьер отделан высококачественными материалами, так что придраться тут просто не к чему. Различные варианты отделки позволяют собрать необходимые опции в одном автомобиле и при этом получить роскошное транспортное средство.
Моторная гамма нового Mercedes-benz GLS была пересмотрена в сторону уменьшения количества выбросов вредных веществ в атмосферу. Базовым агрегатом станет турбодизельный мотор объёмом 3 литра, который развивает 245 л.с. и 620 Нм крутящего момента. В топовом варианте AMG GLS 63 получит 8-цилиндровый турбодвигатель на 577 л.с. и 760 Нм крутящего момента. В качестве опции на внедорожник попадёт блокировка межосевого дифференциала, что позволит покорять на полноприводном автомобиле серьёзное бездорожье. Наибольший интерес у нас вызывает версия GLS 500E представляющая плагин гибрид, включающий в себя кроме бензинового агрегата ещё и электромотор. Динамичный гибрид способен довольствоваться всего пятью литрами топлива на 100 км пробега.
Пневматическая подвеска Airmatic устанавливается на GLSв качестве базового оборудования. Благодаря этому автомобиль легко меняет клиренс в диапазоне 30 см, что позволяет преодолевать брод глубиной до 60 см.
Стоимость новинки на европейском рынке составит порядка 85 тысяч евро.